Доброго времени суток. С вами маг Азал. Обсуждая тему >>признаков любовного воздействия<<, пришел черед темы, обозначенной названием статьи. План такой: сначала мы обсудим разницу между понятием приворот в церкви и церковный приворот. Затем более подробно разберем их некоторые признаки — это сложно, потому как к ним относится большая группа разноплановых любовных воздействий. После теоретической части поговорим о конкретной рабочей практической методике данного воздействия. Эта методика рассчитана для самостоятельного исполнения несложного обряда приворота, подробнейшим образом распишу и везде соломки подстелю :). Итак, начнем.
Оглавление
Церковный приворот
Церковный приворот представляет собой любовное воздействие, сделанное за счет церковного (у нас чаще христианского) эгрегора и церковной атрибутики. Христианский эгрегор использует силы
- святых,
- икон,
- воззвания к ангелам,
- воззвания к деяниям святых,
- искаженные или дополненные обряды христианского эгрегора (например, обряды православной церкви).
Веретнический церковный приворот связан с другим ходом сил, смысл которых в искажении, противостоянии и проверке на прочность христианского эгрегора. Эти воздействия связаны с осквернением икон или другой церковной атрибутики, богохульными действиями и ересью.
Приворот в церкви
Приворот в церкви представляет собой любовное воздействие, исполненное на территории храма. Такого рода магическое воздействие может быть проведено как за счет христианского эгрегора (и таким образом включает в себя церковный приворот), так и за счет сил, обитающих или временно находящихся на территории церкви. К данным силам относятся:
отпетые в данной церкви покойники,
- бесы, обитающие на территории храма. Подавляющее большинство их подчинено Абаре, к которому часто обращаются веретники. Абара – церковный бес.
Также приворот в церкви включает в себя часть любовных воздействий, исполненных на личной силе и проведенных на территории храма с использованием христианского эгрегора либо без использования оного. Эта часть любовных влияний может быть также сотворена:
- за счет церковной энергетики, и это часто воздействия энергонаркотического характера;
- с использованием синкретических эгрегоров.
К примеру, существует направление магии, называемое «сантерия». Сантерия представляет собой синкретический эгрегор в том смысле, что по сути является смесью католицизма и вуду. Здесь можно подробнее почитать о >>магии вуду<<. - В сантерии есть сущность – Папа Легба — Черный Петр, и, например, обращаясь к иконе апостола Петра по сути маг может проводить обряд с участием Папы Легба. Это, конечно же, разные сущности Папа Легба и апостол Петр, однако они имеют некоторые схожие меж собой моменты. В данном случае они оба являются ключниками: у апостола Петра находятся ключи от рая, а Папа Легба открывает любые дороги, помогая людям чаще всего именно в земных делах.
Как мы теперь видим, приворот в церкви может совершенно не соотноситься с церковным эгрегором вообще или христианством в частности. Более того, приворот в церкви может быть совершен совершенно без использования какой бы то ни было церковной атрибутики. Например, любовный заговор может быть просто вычитан в спину жертвы, в данную минуту находящейся в церкви; здесь церковь выступает просто местом проведения магического обряда.
Таким образом, церковный приворот и приворот в церкви – это далеко не одно и то же, а совершенно разные понятия. Знак равенства мы можем поставить между понятиями церковный приворот и приворот в церкви с использованием церковного эгрегора. Зная это, мы может перейти к следующему пункту нашего плана и рассмотреть признаки церковного приворота. О признаках же приворота в церкви говорить хоть как-то в общем нет смысла, так как они, как вы уже поняли, включают в себя >>кладбищенский<<,>> бесовской<<, приворот на личной силе (смотрите соответствующие статьи о каждом из них, где их признаки подробно описаны).
Признаки церковного приворота
Это далеко не однородная группа магических любовных воздействий, и очень многое в проявлении данных воздействий зависит от конкретного способа влияния, который был использован магом. Принцип действия у них также различен – они могут идти как по схеме кладбищенского приворота (если были использованы, к примеру, свечи при отпевании покойника), так и по схеме бесовских любовных воздействий или тех, что основаны на личной силе. Общим является у них использование церковного эгрегора и/или церковной атрибутики. Именно эта деталь накладывает на них свой определенный отпечаток, поэтому будем рассматривать признаки, связанные непосредственно с нею.
Очень характерной чертой приворота в церкви с использованием церковного эгрегора является изменение ощущений в храме у привороженного человека. При этом, если был проведен жесткий церковный приворот, то человеку в церкви будет становиться плохо, он может даже терять сознание. Особенно плохо ему будет напротив тех икон, которых использовали для обряда. При этом он не сможет на них смотреть долго и пристально.
Когда он будет смотреть на такую икону, то ему будет казаться, что лик святого меняет свое выражение, что икона будто искажается. Если обряд был с использованием церковных колоколов, то характерно отмечаются приступообразные головные боли при звуках колокольного звона. Или обряд включал в себя использование дыма от ладана, то человек будет чувствовать себя заметно хуже при ощущении запаха ладана.
Если же церковный приворот не был жестким воздействием, а, напротив, это было легкое влияние, то человеку в церкви после этого влияния будет становиться наоборот – легче, приятнее, возникает ощущение легкой эйфории, он будто воздымает и его окрыляет; одним словом ему в храме будет наркотически хорошо. Вместе с этим ощущением сила проведенного на него воздействия будет увеличиваться.
Существуют варианты таких магических воздействий, когда человека необходимо подкормить чем-либо освященным – мак, соль, святая вода, иногда даже песок из церковных подсвечников или нечто другое.
Обычно это незаметно подсыпают жертве в еду или питье. Такие воздействия также имеют свои характерные признаки. Например, употребив такой мак, у человека сначала меняется взгляд – он становится будто издалека, глаза его блестят. Если это была вода, то у человека резко меняется поведение, он становится покладистым, уступчивым.
Церковный приворот часто проникает и в сны человека. Ему ни с того, ни с сего начинают сниться сны, в которых присутствует церковная атрибутика, слышатся звуки колоколов и явно ощущается запах ладана. Это очень характерно для первой стадии приворота в церкви с использованием церковного эгрегора, то есть на этапе реализации данного магического воздействия.
Важно отметить, что чем больше после проведения любовного воздействия такого типа человек (=жертва) соприкасается с церковью, тем больше вероятность того, что приворот пробьет поле этого человека и подействует; он быстрее укоренится и сильнее подействует. Также важно учитывать, что приворот в церкви с использованием христианского эгрегора рассчитаны в основном на христиан, и на некрещенных и не имеющих отношения к христианству людей вообще могут не оказать никакого влияния.
Относительно сроков актуальности такого воздействия как церковный приворот, то чаще всего влияния такого типа действуют от нескольких месяцев до трех лет. Однако, есть примеры, когда церковный приворот имеет пожизненный эффект. В качестве примера такого воздействия выступает черное венчание. Я чувствую потребность дать более-менее подробную характеристику этому магическому воздействию, что принесет немалую пользу для тех, кто желает заказать черное венчание или попрактиковаться в исполнении данного обряда. Для этих людей будет очень полезно узнать некоторые важные вещи из опыта мага.
Итак, ждем статьи >>Черное венчание<<и>>Приворот в церкви на церковных свечах самостоятельно<< и подписываемся на новости сайта «Маг о магии», чтобы не пропустить их. Если остались вопросы, то жду их в комментариях к данной статье. С уважением маг Азал, автор статей и хозяин сайта "Маг о магии".
Отличный сайтец!!!!
Что-то не вижу форму обратной связи или другие координаты администрации блога.
Вверху, сразу под названием сайта меню, там есть «Контакты» — там и форма обратной связи, и другие способы связаться с автором. Всю почту получает сам автор, маг Азал, а если у вас есть что-то именно к администратору, просто пометьте ваше письмо «для администратора», и его прочтет администратор )) С уважением Азал
Значит, случаи, когда человеку плохеет в церкви, это может быть не потому что «бесом одержим», а из за приворота тоже... не знала...
зачет за церковный приворот :)
Почитал с интересом! благодарен!
Здравствуйте! Скажите пожалуйста какие последствия могут быть?
Уважаемый Азал подскажите к какой иконе лучше ставить свечи если делаем церковный приворот на свечах? И какие молитвы лучше читать для этого?
Благодарю Вас уважаемый.
Рябинина, Ваш ответ есть в статье о привороте на церковных свечах (ссылка на него есть в конце этой статьи). С уважением Азал.
Скажите,пожалуйста, как сделать прворот церковный?
Азал, а если у человека сильная энергетика, будет ли он неуязвим для всех этих приворотов по-вашему ?
Елена, это очень распространенное заблуждение. Конечно, будет.
Даже не подозревала,что в церкви бесы обитают...А какие ещё сущности там могут находиться?