Авторский сайт мага Азала
Маг о магии - магия, эзотерика, непознанное

Чем опасен приворот на кладбище?

Подробное ознакомительные описание приворота на кладбище я давал в >>предыдущей статье<<, а эта статья является ее логическим продолжением. Там я описывал общие черты и проявления этого вида магического воздействия, а здесь рассмотрю приворот на кладбище с точки зрения его подводных камней. Последствия его довольно серьезно могут испортить жизнь – как недостаточно подготовленному исполнителю, так и его любимой жертве. Причем, если приворот на кладбище был заказан у мастера, и он (чаще всего в целях экономии денег заказчика) не сделал должного и необходимого, то последствия могильного приворота могут «догнать» вас через несколько лет, когда вы уже забыли о самом факте его существования. Итак, начнем.

Максимальное количество «неприятностей» приворот на кладбище вызывает на этапе его свершения, становления и на этапе спада эффекта данного магического воздействия (условные этапы описаны в предыдущей статье). Давайте разберем причины этих последствий.

Во-первых, опасность представляет сама по себе мертвая энергетика, для неподготовленных это может оказаться серьезной неприятностью. Если в процессе работы происходит наложение энергий, то «кладбище потянет за собой».

Во-вторых, существует целый ряд правил работы на кладбище (малая часть из этого указана в статье "Как вести себя на кладбище"). Их нарушение по незнанию либо какой бы то ни было другой причине способно привести порой к непоправимому. Кроме того, с самого кладбища во время работы на нем к вам могут привязаться различные существа — лярвы, мимики, суккубы, инкубы, трупоеды и многие другие, а также сами покойники.приворот на кладбище 1

В-третьих, ошибки выбора соответствующей силы для изменения вашей ситуации. Если ваш выбор изначально неверен, то есть вы выбрали совершенно не ту силу, которая способна совершить эффективный приворот на кладбище, то будет хорошо, если вы просто не получите ожидаемого эффекта от нее. Но может быть и по-другому. Представьте, что вашу ситуацию нужно развернуть в другую сторону, это как будто сдвинуть камень с горы в определенном направлении. Сдвинуть камень, допустим, сил хватило, а направить его движение в нужную сторону – нет. Этим камнем может снести и лично вас. И это еще не все сюрпризы от данной ошибки! Неприятности могут ждать вас и на отдаленном этапе спада эффекта. Например, приворот на кладбище любят осуществлять на длительный срок, часто это даже пожизненный приворот, и если его осуществляли через мертвую душу (энергооболочку), например, то велика вероятность алкоголизма у жертвы приворота. Другие силы могут вызывать другие отдаленные последствия, включая половые заболевания, вызывать склонность к блуду и прочее. Это происходит потому, что существо привязано к человеку для выполнения своей работы. У него рано или поздно заканчивается объем энергии, вложенный мастером в него для осуществления этой работы, и подкрепляться дальше существо станет от своей жертвы. Покойники к примеру любят алкоголь, другие существа питаются сексуальной энергией и так далее. Кроме того, болезни. Выбрав умершего с букетом заболеваний и приставив его к живому, склонному к этим заболеваниям или имеющего их в стадии ремиссии, вы практически обрекаете этого живого заболеть. Здесь можно привести множество нюансов, но вывод остается один — очень важно выбрать подходящее существо для того, чтобы осуществить приворот на кладбище!

Хорошо, выбрали. Теперь важно разумно с ним договориться. Если ваша плата за его работу будет недостаточной, то он самостоятельно себе ее повысит. Как он это сделает и чем возьмет?Это может быть все, что угодно – вы потеряете деньги, ценные вещи, заболеете или любая другая «доплата» будет взята им на свое усмотрение.

Следующая ошибка — вы не рассчитали собственных возможностей, и сила вашего воздействия оказалась недостаточной по сравнению с силой противодействия. Несложно догадаться, что откат в этом случае вы получите во всей его красе. Какой именно? Обычно бывает так – откат бьет туда же, куда вы сами метились попасть. Например, если  вашей целью был мозг, то головные боли в случае отката вам обеспечены (это минимально, максимально – вплоть до самых серьезных и непоправимых вещей).

Следующая ошибка – криво лег приворот на кладбище по причине ошибок мастера. В итоге желаемого результата вы не получите, а часть вашего воздействия вернулась к вам откатом. В данном случае нужно снять неудачно сделанный приворот и делать работу заново.

Кроме вышеперечисленного важно также помнить об обратном ударе вследствие снятия наложенного вами воздействия. Учтите, что если снимать будет мастер, то обратный удар вы получите усиленный в несколько раз его личной силой. Если вы самостоятельно проводили приворот на кладбище и впервые слышите об этих вещах (то есть вы – «любитель» или новичок в магии), то шансов устоять от такой обратки у вас просто нет. Если же вы обращались за приворотом на кладбище к своему мастеру, то обязательно уточните, сделал ли он вам так называемую отводную! Отводная плюс специфическая магическая защита – это необходимые вещи, уберегающие клиента от обратного удара в случае снятия заказанного им воздействия с жертвы.

Говорю вам об этом не безосновательно – большинство мастеров либо не умеют это делать, либо сознательно не делают. Почему не делают? Они таким образом экономят средства заказчика и пренебрегают данной защитой, обычно не предупреждая заказчика о возможных последствиях. То есть заказывая приворот на кладбище у такого мастера вы получите его дешевле, но безопасность вам он гарантировать не сможет. И раз уже разговор зашел об этом, то подавляющее большинство мастеров не смотрит на отдаленное будущее своего клиента вообще. Клиента интересует тот результат, за которым он обратился и все, а об остальном он не знает и в общем-то и не узнает. Действительно, ну откуда же он может предположить, что больные ноги и почки через несколько лет после того, как был совершен приворот на кладбище, – это и есть один из эффектов данного магического воздействия. Поэтому и от претензий он по большому счету надежно застрахован незнанием клиента.

Поэтому прошу вас, пожалуйста, обращайте внимание на такие вещи! Вполне реально сделать эффективный, долгосрочный и сильный приворот на кладбище без плачевных последствий и горьких раскаяний. Желаю вам менять свою судьбу только в лучшую сторону. Не умеете, обращайтесь :). С уважением, автор статей и хозяин сайта «Маг о магии» Азал.

приворот на кладбище 3

Более 800 подписчиков и постоянных читателей сайта, присоединяйся и ты!
 
Комментариев 43
  • Очень четко все изложено, поэтому люди не скупитесь и за помощью обращайтесь только с специалистам что бы у вас не было подобных вышеизложенных последствий...

    магнус
    13.03.2013 | 00:55
  • I don’t even know how I ended up here, but I thought this post was good. I don't know who you are but definitely you are going to a famous blogger if you are not already ;) Cheers!

    Nauru
    13.03.2013 | 07:40
  • Nauru, thank you for your comment. I'm not already, I'm is in the beginning ;) You are welcome!!

    Азал
    13.03.2013 | 13:30
  • Ответьте пожалуйста, для чего вы подробно излагаете способы приворотов, наведения порчи и проч. Вы отдаете себе отчет, к чему это может привести? «Желаю вам менять свою судьбу только в лучшую сторону...» — никому лучше не будет, ни жертве, ни заказчику тем более. Люди, остановитесь! Вы и понятия не имеете, с чем связываетесь.

    Библию
    14.03.2013 | 08:08
    • Здравствуйте. Вы назвали себя «Библию вам в руки». Отвечу вам по пунктам.

      Если исходить из того, что вы занимаетесь тем же, чем и я, но ограничиваетесь христианским эгрегором, то мой вам ответ будет следующим. Во-первых, «никому лучше не будет, ни жертве, ни заказчику тем более» — это ваше утверждение верно исключительно для вас, потому как в вашем арсенале недостаточно знаний и умений, и вы не в состоянии учесть все переменные, проводя какое-либо магическое воздействие. Во-вторых, «вы подробно излагаете способы» и «Вы отдаете себе отчет, к чему это может привести» — если я и излагаю, то даю исключительно безопасные и несложные способы, подробно описывая, что и как нужно сделать, и как следствие, не только я, но и сам исполнитель, четко понимает, что именно он делает, к чему это может привести и какие ошибки могут быть. Объясняю до мелочей и с расчетом на самого несведущего. Ведь если человек хочет, то он все равно сделает, но по моим методам — максимально безопасно для себя и окружающих. Кроме того, в интернете уже давно изложена в свободном доступе масса готовых способов, некоторая часть из которых рабочая и крайне опасна, имеющая массу порой критических последствий. Человек находит их и бегает с ними как «обезьяна с гранатой», совершенно не понимая того, что у него в руках — граната. Я на своем сайте и объясняю людям, что это — граната! И она обязательно сработает, не зависимо от того, знаете вы об этом или нет. Я рассказываю, как именно она сработает и чего от нее нужно ждать. И искренне считаю, что осознавая все это, человек поймет всю серьезность происходящего, осознает свое действие и в итоге выбросит мысль воспользоваться этой гранатой сейчас и впредь. Это касается как любителей-самоучек, так и начинающих, которые часто ошибаются в своих экспериментах. Уверяю вас, даже уже практикующие ребята пишут мне благодарные письма с тем, что кое-что они у себя теперь уже учли в работе и впредь не напуршат.

      А если исходить из того, что вы просто верующий христианин, то мой ответ вам следующий. Оставайтесь при своем мнении! Ваш христианский эгрегор, во власти которого вы находитесь, не позволит вам выглянуть за свои рамки. Рассуждая иначе и пытаясь понять то, о чем вы спрашиваете, вы только шишек себе набьете. Поэтому не шутя говорю Вам — Библию вам в руки, читайте, это действительно мудрая книга. С уважением к Вашей вере и Вашему мнению маг Азал.

      Азал
      14.03.2013 | 14:42
  • У вас я нашла-таки ответ на свой вопрос :-) спасибо вам, долго искала

    Шарлина
    01.04.2013 | 21:55
  • Полезно, спасибо

    ССС
    07.04.2013 | 06:21
  • Азал, а вы печатались? я имею ввиду есть ли у вас своя книга? я бы купил почитать. Или может планируете выпустить?

    Миф
    09.04.2013 | 02:40
    • Миф, свою книгу не выпустил и в ближайшее время не планирую. Пока все мои публикации будут здесь, на «Маг о магии». Но вполне возможно, что когда-нибудь выпущу и книгу :-)

      Азал
      13.04.2013 | 01:12
  • Очень благодарен за хорошие статьи с весьма приличным материалом и неплохим жизненным магическим опытом, приятно почитать такое. Желаю вам и дальше держаться выбранной высоты полета.

    Абрвалг
    09.04.2013 | 14:51
  • интересные публикации

    Kim
    09.04.2013 | 16:02
  • Неплохо неплохо. а почему только про приворот на кладбище? а про приворот вообще? чем он опасен?

    Экс
    09.04.2013 | 22:01
  • Да, любительницы понапривораживать бесплатно всех подрят на вечерней прогулке по кладбищу подумают )))) браво!

    Око
    18.04.2013 | 10:25
  • полезная статья, побольше бы таких

    2012
    24.04.2013 | 23:22
  • понравилось! буду вас читать

    Марк
    27.04.2013 | 22:53
  • Удивлен что больные ноги и почки могут быть из за того что на человека сделали приворот на кладбище. Не знал таких причин заболеваний )))))))))) познавательно наверно пациенту сказать что мол из за приворота у вас с почками бо бо ))))))))) как минимум он скажет что у доктора с головкой бо бо )))))))

    Добрый
    29.04.2013 | 16:30
    • Уважаемый добрый доктор, рад вашему интересу к моему сайту! Медицина — очень полезная и несомненно важная штука в жизни каждого из нас, однако она весьма однобоко, хотя и очень глубоко, рассматривает человеческие проблемы со здоровьем. К сожалению, далеко не все подобные проблемы можно разрешить исключительно медицинскими способами. Думаю, и в вашей профессиональной практике встречались больные ноги и почки, где ваши методы не могли вернуть людям здоровье. Возможно, что часть таких людей — это как раз те, о которых я упоминал в этой статье ;) С уважением Азал.

      Азал
      29.04.2013 | 20:03
  • На кладбище еще и существа проживают... даже названия их звучат страшновато, а кто эти существа и почему они там живут? их можно увидеть? днем или только ночью?

    Влад
    01.05.2013 | 08:08
  • Полностью поддерживаю идею автора, причем хорошо обоснованную этой статьей (ну и другими тоже), что к спецам за приворотам на кладбище надо бежать, а то потом эти самоуверенные и бестолковые желающие сэкономить за исправлением последствий от неправильных приворотов бегают. Скупой всегда платит дважды!!!!!

    Спец
    01.05.2013 | 23:24
  • благодарен интересное чтиво

    Вик
    08.05.2013 | 19:54
  • Славненько. Сайт добавлю в закладки, жду новых статей

    Гоша
    05.06.2013 | 04:39
  • И это не вся информация о том, чем опасен приворот на кладбище. Думаю, что основное автор изложил, а многое и очень многое осталось недосказанным из за ограничения по времени и размеров самой статьи. С уважением, Роман.

    Роман
    05.06.2013 | 21:31
  • Да уж... эх........ ((((((((((

    Верочка
    06.06.2013 | 15:25
  • Полностью согласен с автором, приворот на кладбище действительно опасная вещь.

    Птица
    07.06.2013 | 00:39
  • Знаете, у меня подружка есть. Была цветущей и жизнерадостной девушкой. Влюбилась, а он бросил. Нашла способ приворожить его на кладбище. Парень так и не вернулся к ней, а вот она... вся серая и больная, стала как тень... и давно ей уже не до того парня, переболело, а вот вылечиться и вернуться к нормальной жизни до сих пор не может. Говорит, что это ей наказание за приворот. Вот такая грустная история.

    Дива
    07.06.2013 | 06:04
  • очень жесткая это штука приворот на кладбище. игратся с этим не советую

    иван
    30.10.2013 | 04:27
  • отличная статья. мое уважение

    максим
    30.11.2013 | 11:12
  • Где ритуал почему нет ритуала буду пробовать этот метод. И ещё вам скажу всё это фигня вашими обратками ничего не будет я уже столько приворотов сделал на могиле раз 139 и никахих правил защиты не соблюдаю жив и здров и по ночам саскающь по кладбищам. Народ да вы посмотрите в морге паталогоанатомы разделывают трупов как на мясокомбинате и ничего все живы.

    Vlad
    01.12.2013 | 20:04
    • Vlad, даже спорить не буду :) Вы просто пока не замечаете того, что очевидно, плюс безрассудно самоуверенны и не цените свою жизнь. Первое, что нужно четко знать и уметь использовать в магии — это правила мироздания и собственной безопасности при проведении магических влияний, а не «штамповать» привороты бездумно, еще и этим гордиться.

      Азал
      08.12.2013 | 19:13
  • вы- Азал один из сильных магов а скажите что вы думаете о книге протоколы колдуна стоменова? правда ли это.

    вот я читал его высказыванья но там кажется есть противоречия — с одной стороны стоменов говорит если люди поминают по имени часто -ушедших то они какбы продлевают жизнь им на том свете то есть например ленина многие упоминали часто раньше и значит он какбы имеет большую силу там??? и стоменов говорит что духи таких великих людей можно призывать себе на помощь. но в другом — месте он говорит обратное то есть что например для ленина простой человек никто и дух ленина простому чеку непоможет? как понимать такие противоречия в книге стоменова?

    владимир
    29.01.2014 | 10:43
    • Владимир, а почему бы Вам не задать этот вопрос автору?

      Азал
      29.01.2014 | 16:09
  • Наконец то азал вы- попались. слишком легко однако. вы- обычный человек хахаха продолжайте и дальше дурачить людишек. вопрос про стоменова был проверкой и вы- ее провалили. вы- и близко незнакомы с сильной магией а стоменов это настоящий колдун а вы- даже непонимаете воабще что такое магия и духи. я пока что ненашел в сети ни одного колдуна а только шарлатаны. так что продолжайте дальше азал думать о машинах и деньгах ну и психологией занимайтесь. вы- обычный как многие людишки хахаха — на даный момент вы- очень примитивны

    владимир
    30.01.2014 | 10:13
    • Владимир, понимаю, что Вам не надоест провоцировать и словоблудить тут. Вам же нечем больше заняться. А я таких, как вы, далеко не первый десяток вижу. Таких, прочитавших пару книжонок и заговоров, сделавших себя на основании этого полуинвалидами в том числе и по психиатрической части, возомнивших себя сверхчеловеками и упорно навязывающих мне свое общение с непонятными целями. Ну нет у нас с вами ничего общего. То вы просите ритуалы, которые вас в могилу загонят, то статью вам напиши про похищение душ, то сами хрень какую-то пишите то тут, то там, теперь бредовые проверки — ни одного адекватного слова от вас. Ставлю вас в известность, что комментарии ваши впредь будут блокироваться автоматически.

      Азал
      30.01.2014 | 12:34
  • Зачем писать то что идеотки используют для разрушения чужого счастья ? Такой обряд сделала та которая живет теперь с моим мужем а мой сын ненавидеть отца . На хрена это нужно ?

    Катрин
    02.04.2014 | 16:09
    • Катрин, а Вы удосужились почитать статью перед тем, как написать Ваш комментарий? или Вам просто больше негде пожаловаться на Вашу жизнь?

      Азал
      02.04.2014 | 17:57
  • Здравствуйте! Просьба подробнее пояснить слова

    1) «Если в процессе работы происходит наложение энергий, то «кладбище потянет за собой».»

    2) Если кладбищенский приворот делался 10 лет назад, можно ли его повторить на «жертву»?

    Olg
    09.05.2014 | 07:57
    • Olg, «мертвое тянет за собой живое» — это закон. При работе на кладбище всегда есть прямая угроза включить собственный код смерти.

      На счет второго вопроса... Вы меня в комментарии к другой статье спрашивали про белый приворот на мужа, а теперь про «повторить кладбищенский»?! Это Вы сами придумали такой садо-мазохизм или кто подсказал? Это вещи абсолютно несовместимые! Один полностью подавляет волю человека, а другой удерживает волю и пытается склонить ее на свою сторону. Один идет за счет эгоистических порывов, а другой за счет благородных качеств... Это полная противоположность друг другу и по механизму действия, и по эффектам. Их никто никогда не смешивает, кроме Вас. Не разбираетесь, не понимаете ничего — не лезьте. Хотите инвалидом человека сделать или на тот свет его раньше времени своей «любовью» отправить?

      Азал
      23.05.2014 | 15:06
  • Азал,ситуация такова: да,белый маг провела работу и сказала что сняла приворот сделанный др. женщиной на моего мужа а также сказала что поставила защиту на него. Прошло 2 месяца, результат не виден. Я обратилась за диагностикой к другому магу и он сразу увидел что на муже есть приворот и защиты никакой нет. Почему так?

    Olg
    25.05.2014 | 20:19
    • Olg, почему Вы мне задаете этот вопрос ))) Я в Вашей ситуации никак не участвовал, я ее вообще в глаза не видел... спрашивайте у того, с кем работаете. С уважением Азал.

      Азал
      26.05.2014 | 11:20
  • Азал подскажите насколько подействует правильно сделанный кладбищенский приворот по фото на жену с которой мы 3 месяца не вместе и период проявления приворота.

    Евгений
    24.07.2015 | 11:12
    • Евгений, просмотрите статью «Кладбищенский приворот» — я там точно писал об этом. Там в целом описано (ориентируясь на большинство самых популярных приворотов на кладбище), но каждая конкретная методика может работать по-своему, поэтому статью воспринимайте, как ориентир. По Вашей ситуацией с женой не могу сказать абсолютно ничего — я не знаком с Вашей ситуацией. С уважением Азал.

      Азал
      31.07.2015 | 12:13
  • Некротическая энергия полезна только при порчах, а так она вредит если даже исполнитель проводит работу с благими намерениями!

    Ведьма
    11.08.2015 | 19:12
    • Послушайте, Вы, кто пытаетесь казаться Ведьмой... Ваша тема — индийская традиция. Так вот, энергия Кали и Шивы — это некроэнергия, если Вам хотя бы это известно. Могут ли эти Божества вернуть любимую, защитить, вылечить и так далее?

      Почему Вы не разбираетесь вообще ни в чем? Даже в собственной теме, в которой пытаетесь еще и обучать?! Несете полный бред и портите репутацию мастеров.

      Азал
      07.11.2015 | 20:05
Оставить коментарий
=) :-p 8) 8-) :lol: =( :( :-( :8 ;) ;-) :(( :o:
© 2015 Блог Мага Азала
Сайт мага Азала существует с 2011 года. Все статьи на сайте исключительно авторские. Использование отрывков из них на сторонних ресурсах разрешено, но может выглядеть только как цитата мага Азала с наличием ссылки на сайт "Маг о магии".